Пресс-конференция и анонс игры Pokemon GO

Подробности пресс-конференции Pokemon GO, которая прошла в Японии.

Pokemon GO была анонсирована компаниями Pokemon, Nintendo, и Niantic.

  • Tsunekazu Ishihara, президент и генеральный директор The Pokemon Company;
  • John Hanke, основатель Niantic;
  • Junichi Masuda, игровой директор Game Freak;
  • Shigeru Miyamoto, старший управляющий директор компании Nintendo.

Mr. Ishihara: Спасибо, что нашли время в своем графике, чтобы приехать сюда. Сегодня я хотел бы объявить о новом проекте во вселенной Pokemon.

Мы не хотим делать это в форме формальной пресс-конференции, поэтому мы будем обсуждать наш проект в дружеской форме.

Я работал над этим проектом в течение двух лет вместе с Mr. Iwata из Nintendo, и я надеялся, что мы сможем анонсировать игру вместе. Именно поэтому я решил провести эту конференцию сегодня.

Теперь я хотел бы показать вам, что из себя будет представлять игра Pokemon Go.

Во-первых, пожалуйста, посмотрите это видео. [См. Выше]

Что вы об этом думаете?

Как вы могли понять из видео, наш новый проект — это игра Pokemon на смартфонах. Мы назвали ее Pokemon GO. Для создания Pokemon GO была сформирована новая команда. Разработкой этой игры займется Niantic. Компания Pokemon будет выступать в качестве партнера Niantic.

Так же партнером проекты выступает компания Nintendo.

Так что сегодня я хотел бы поговорить об этом проекте, над которым работают компании Niantic, Inc., Nintendo и The Pokémon Company.

Многие из вас уже знают, что в играх Pokemon игроки могут использовать покемонов, которых они поймали в игре, чтобы тогрогвать ими или сражаться с их помощью с другими игроками. Несколько недель назад в Бостоне мы провели мировой чемпионта Pokemon, в котором определились победители в видеоигре и карточной игре. Там мы увидели, что покемоны, которые присутствуют в игре, служат катализаторами для общения в реальной жизни и социального взаимодействия игроков по всему миру.

Кроме того, серия игр Pokemon всегда использовала реальносуществующие локации, такие как регионы Хоккайдо и Канто в Японии, а также Нью-Йорк и Париж. Мир покемонов, в котором происходят приключения игрока, очень похож на наш мир. Этот альтернативный мир создан таким образом, что его очень легко представить себе, глядя на карту в реальной жизни.

И нашей целью всегда была реализация действий игрока, таких как поиск или торговля покемонами, которые способствуют социализации и в виртуальном, и в реальном мире.

И, некоторое время назад, когда я работал над концепцией будущей игры о покемонах, мне показали игру, которая тогда находилась в бета-тесте. Она называлась Ingress.

Ingress неверороятно вдохновила меня. Я почувствовал, что концепция Ingress крайне схожа с концепцией Pokemon, и что с разработчиком Niantic мы могли бы создать новый вид игры Pokemon.

Я хотел бы представить человека, который впервые показал мне Ingress. Этим человеком является John Hanke, генеральный директор Niantic.

John Hanke: Спасибо за предоставленную возможность быть задействованными в этом проекте. Привет, я John Hanke, основатель Niantic Labs.

Пресс-конференция и анонс игры Pokemon GO

Я невероятно рад быть здесь сегодня с Tsunekazu Ishihara и Pokemon Company и говорить об этом невероятном проекте. После моих встреч с мистером Ishihara я был очень рад тому, что он начал играть в Ingress и очень быстро получил высокий уровень Агента. У нас было общее видение для создания совершенно нового вида игры Pokemon. Я увидел, что мистер Ishihara любит игры и открыт для новых идей.

Мы основали Niantic в Google еще в 2010 году для того, чтобы вместе исследовать окружающий мир и больше узнать о нашем нем.

Ingress объединила миллионы людей по всему миру в игре, где прогулка в парке или поездка на работу может стать частью эпической битвы за судьбу человечества.

В Ingress такие места как памятники, статуи и даже заводы, превращаются в «порталы» другой вселенной, за которые борятся игроки.

Но на самом деле самый захватывающий момент игры — это социальный аспект. Игроки встречаются в реальном мире, чтобы вместе играть, познавать окружающий мир и общаться. Это замечательно ,когда игра помогает людям завязывать дружеские отношения, романы и даже браки. В этом году я видел детей, которые родились у пар, познакомившихся в Ingress.

Мы работаем в тесном контакте с компанией Pokemon и Nintendo, чтобы использовать лучшие моменты Ingress в новом проекте Pokemon и создать совершенно новый вид игры Pokemon.

Как я уже говорил, это видение разделяет и мистер Ishihara, и это было также видением покойного мистера Ивата. Нашей целью было создать игру, которой смогла бы наслаждаться вся семья или компания друзей. Чтобы игра была предлогом для того, чтобы вы могли выйти на улицу, подышать свежим воздухом и открыть для себя новые места окружающего мира.

Впервые в этой игре покемоны будут свободно перемещаться в реальном мире. Pokemon GO позволит игрокам ловить покемонов, которые обитают в парках, на торговых площадях, тротуарах и в сельской местности, в местах по всему миру. Представьте, что Вы видите Сквиртла, который прогуливается вдоль набережной в Сан-Франциско или Бульбазавра на станции Синдзюку, или даже Пикачу, который прячется под Эйфелевой башней. Я и сам люблю исследовать новые места, поэтому не могу дождаться, когда смогу поиграть в эту игру.

В этом проекте мы сотрудничаем с большими компаниями. Это большое удовольствие для меня представлять игровую легенду. Мы рады работать с ним. Он один из первых создателей проекта Pokemon. Пожалуйста, поприветствуйте его … Junichi Masuda.

Junichi Masuda: Спасибо, Джон! Я Junichi Masuda, игровой директор Game Freak.

Я присоединился к этому проекту, чтобы помочь с геймплеем игры, игровым дизайном и музыкой. Наконец пришел тот день, когда покемоны появятся на Земле! Покемоны будут жить во всевозможных местах по всему миру. Игроки будут их искать, ловить в покеболы и использовать для борьбы друг с другом. Мы создаем игру, которая проста для понимания, и надеемся, что она будет интересна игрокам всех возрастов. На мой взгляд покемоны — интересные существа, которые ближе к людям, чем к домашним животным, которые могут стать нашими друзьями. Какие способности будут у этих покемонов? Где они будут обитать? Я усердно работаю вместе с Niantic, чтобы выявить скрытые возможности покемонов. В своем исследовании мы не ограничиваемся традиционными представлениями о способностях покемонов. Я также думаю объединить этот проект со следующей частью основной серии игр про покемонов. В 2016 году исполняется 20 лет с момента, когда появился проект Pokemon. Это очень важный год для меня, и я очень рад, что имею возможность участвовать в этом проекте. Я надеюсь, что каждый будет также рад за Pokemon GO.

John Hanke: Спасибо, Масуда-сан. Я думаю, вы видите, что у нас отличная команда и я могу заверить вас, что мы уже работаем над тем, чтобы наделить покемонов новыми и удивительными возможностями.

Tsunekazu Ishihara: Джон, мистер Масуда, большое спасибо. Я не могу дождаться момента, когда смогу поиграть в эту игру.

Я, это уже упоминалось в начале, работал с мистером Ивата и Nintendo.

Даже был намек об их участии в съемках видео, которое вы только что посмотрели. Я бы хотел поговорить с вами о том, насколько это актуально сейчас.

В наше время многие люди постоянно погружены в свои смартфоны. Я надеюсь, что Pokemon GO будет доступна для игроков всех возрастов. Вместе с Nintendo мы разработали устройство, которое позволит игрокам участвовать в игре без постоянной необходимости смотреть на экран своего смартфона. Этот гаджет будет называться Pokemon Go Plus. Pokemon Go Plus использует светодиоды и вибрацию для уведомления игрока о событиях в игре, таких как, например, появление поблизости Пикачу. Устройство использует Bluetooth для сопряжения со смарфтонами на базе iPhone или Android. Оно постоянно обменивается данными с приложением на смартфоне и, нажав на кнопку в центре Pokemon Go Plus , можно будет выполнять некоторые простые действия, например, бросить покебол.

Мы сделали это устройство функциональным, но при оно очень простое в применении. У него нет экрана и функции управления голосом. Зато Pokemon Go Plus может мигать разными цветами и вибрировать, оповещая владельца о событии в игре.

Пресс-конференция и анонс игры Pokemon GO

Сутью Pokemon Go Plus является то, что игроки знают, что что-то происходит. Мы хотим, чтобы игроки не только смотрели в свои телефоны, а также обратили внимание на окружающий мир.

Конечно, в Pokemon GO можно будет играть и без Pokemon Go Plus, но я думаю, что должен быть гаджет для игроков, которые действительно ценят удобство и функциональность в ролевой игре.

Я пригласил гостя, чтобы он рассказал вам немного о Pokemon GO Plus.

Давайте поприветствуем мистера Miyamoto из Nintendo.

Мистер Miyamoto: Спасибо за представление. Я Miyamoto из Nintendo. Маrio Maker только что вышел, так что сегодня я здесь, чтобы рассказать вам об этом!

Шутки в сторону (смеется). На самом деле я пришел сюда сегодня, чтобы рассказать вам о том, как я работал с мистером Ивата и мистером Ishihara.

Мистер Масуда из Game Freak упомянул это минуту назад и в следующем году будет уже 20 лет с тех пор, как Pokemon Red и Pokemon Green, которые я продюсировал вместе мистером Tsunekazu Ishihara, были выпущены. Мы знаем друг друга очень давно!

По сравнению с Mario, я не чувствовал, что Pokemon был чем-то новым, но это уже не так, ведь этот проект действительно повзрослел.

Tsunekazu Ishihara: Проект Mario уже отметил свое 30-летие, а Pokemon на пороге своего 20-летия, и я не думаю, что мы сможем когда-нибудь догнать Mario.

Shigeru Miyamoto: Видео, которое мы смотрели в начале, действительно напомнало мне проект the Pokémon Snap, над которым я работал с мистером Ивата. На этот раз, мы не будем делать фотографии, а определим места в реальном мире, где можно будет поймать покемонов.

Tsunekazu Ishihara: Это верно. Я думаю, что будет очень интересно встретиться с покемоном в реальном мире лицом к лицу.

Shigeru Miyamoto: Мне также очень понравилась сцена, в которой показан малыш, играющий со своим отцом. У отца есть гаджет Pokemon Go Plus, подключенный к его смартфону и он может наслаждаться ловлей покемонов вместе со своим сыном.

Пресс-конференция и анонс игры Pokemon GO

Tsunekazu Ishihara: Да, я думаю, что идеальный способ игры в Pokemon GO.

Shigeru Miyamoto: Pokemon Go Plus можно носить на запястье или крепить на одежду. При проектировании устройства мы уделили много внимания тому, как игроки будут выглядеть при его использовании.

Nintendo создает широкий спектр игровых устройств на протяжении многих лет. Я считаю, что все они имеют общую миссию — расширение игрового сообщества. Я думаю, что Pokemon GO и Pokemon Go Plus, которые мы представили сегодня — это еще один большой шаг вперед в достижении этой цели.

Я надеюсь, что игроки всех возрастов смогут наслаждаться Pokemon GO с помощью устройства Pokemon Go Plus. Я хотел бы поблагодарить наших партнеров за то, что они предоставили нам такую возможность.

Tsunekazu Ishihara: Нет, я должен был поблагодарить лично Вас, Shigeru Miyamoto.

Как вы можете видеть, Pokemon GO отличается от большинства мобильных приложений, которые разрабатываются The Pokemon Company. Pokemon GO — наш новый проект, который использует технологию геолокации; и вместе с Niantic c Джоном Ханке, Game Freak с мистером Масудой и Nintendo с мистером Shigeru Miyamoto, которые присоединились к нам, мы добьемся потрясающего результата.

Я надеюсь, что каждый ждет тот день, когда он сможет поиграть в Pokemon GO на своем смартфоне.

На этой прекрасной ноте я хотел бы завершить сегодняшнюю конференцию. Огромное спасибо, что нашли время в своем графике, чтобы приехать сегодня сюда.